«Они наладили процессы». Все о возвращении Kia, Hyundai и Toyota в Россию

0 комментариев

AliExpress WW

Эксперт Мосеев перечислил западные бренды, которые первыми вернутся в Россию Какие способы применяют японские и корейские бренды, чтобы не отдать российский рынок китайцам и почему автомобили скоро вновь серьезно подорожают


            «Они наладили процессы». Все о возвращении Kia, Hyundai и Toyota в Россию

Фото: Autonews

— Действительно ли дилеры закладывают энное количество денежных средств на обеспечение гарантии? Или это не более чем завлекуха?

— Есть два типа гарантии. Дилер дает ее от себя, высчитывая среднюю стоимость обслуживания автомобилей, исходя из частотности возврата машин на СТО, наличия «болячек», стоимости компонентов и ремонта. Эта сумма закладывается в цену автомобиля. Второй вариант — страховой инструмент, то есть страховки от компаний-партнеров, которые выполняют роль гарантии. Она продается отдельно либо включена в стоимость машины. Это я говорю о моделях, завезенных неофициально. Ты же про них спрашивал?

— Да, конечно. По сути, западные марки только из параллельного импорта. Не стоит бояться таких гарантий?

— В целом нормальная схема. Она похожа на так называемую продленную гарантию, в том числе на автомобили с пробегом.

— Чем она принципиально отличается от гарантии завода-изготовителя или импортера?

— Ключевое отличие в том, что дистрибьютор дает гарантию от завода-изготовителя и клиент имеет полное право обратиться к любому официальному представителю бренда на территории России. А раньше можно было обращаться к официалам и за пределами страны. Если же гарантия от конкретного дилера, то обратиться можно только к нему. Еще гарантии отличаются по наполнению. Заводская имеет, как правило, более длительный срок и расширенный спектр узлов и агрегатов, которые она покрывает.


            «Они наладили процессы». Все о возвращении Kia, Hyundai и Toyota в Россию

Фото: Petrov Sergey / news.ru / Global Look Press

— Какими еще методами дилеры пытаются завлекать покупателей новых машин, если не считать скидок и акций за каско, кредит и трейд-ин?

— Это разговор часов на пять. Вкратце скажу: сейчас, конечно, ключевой аргумент — это цена. Поэтому многие сейчас и играют с ценообразованием, пытаясь привлечь клиентуру, не в последнюю очередь опираясь на репутацию и узнаваемость. Это долгий бизнес, машины — товар дорогостоящий и для долгого пользования. А повторные покупки очень сильно зависят от лояльности потребителей. Все же это не зубные щетки на маркетплейсах продавать. Повторюсь, дилеры заинтересованы в длительных отношениях с клиентами, а какие способы используют, чтобы это реализовывать, можно рассказывать часами.

Еще больше интересного об автопроме — в телеграм-канале Autonews

Авторы Теги Вячеслав Василенко

Источник: www.autonews.ru

AliExpress WW

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress RU&CIS NEW

ВсеИнструменты

Свежие записи

ТУТ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА