Китайцы полностью рассекретили новый электрический кроссовер Li i8

В конце февраля двадцать пятого компания Li Auto опубликовала первые официальные фотографии кроссовера LiXiang i8. Он должен стать второй полностью электрической моделью бренда (первой является минивэн Mega).
Интересно, что изначально вседорожник Лисян ай 8 (2025-2026) как раз должен был получить эффектную внешность в стиле однообъемника, который может похвастать низким коэффициентом аэродинамического сопротивления — всего 0,215.
Модельный ряд LiXiang
Впрочем, минивэн Мега показал скромные продажи (10 798 реализованных машин за весь двадцать четвертый год), поэтому производитель сделал дизайн грядущего кроссовера чуть более оригинальным.
В облике запечатленного на снимках электрокара можно усмотреть заимствования как от того же Li Mega, так и от флагманского кроссовера Li L9. Электричка получила короткий и словно приплюснутый «нос».
Подпишись на наш Telegram
Машины имеют схожую головная оптику, причем узкая полоска ДХО расположена не на кромке капота, а возле самого лобового стекла. При этом узкий монофонарь на кроссоверной корме ничем не отличается от монофонарей на Меге и Л9.
В зависимости от комплектации, кроссовер LiXiang i8 (2026-2027) может быть поставлен на колеса диаметром 20 или 21″. Салон трехрядный с шестью посадочными местами. Интерьер практически полностью унифицирован с другими моделями марки.
Это значит, что на передней панели Лисян i8 находятся сразу два экрана мультимедийной системы, совмещенные между собой в едином блоке. Дисплей виртуальной приборки автомобиля размещен на ступице руля.
В плане габаритных размеров новый кузов 2025 LiXiang i8 видится прямым конкурентом Tesla Model X. Длина машины составляет 5 085 мм, ширина — 1 960, высота — 1 740, величина колесной базы — 3 050 мм.
Кроссовер базируется на 800-вольтовой электросистеме и оснащен двухмоторным полным приводом. Суммарная отдача агрегатов достигает 544 л.с. В базе модель имеет литий-ионную тяговую батарею NMC емкостью 90,1 кВтч.
В снаряженном состоянии Li i8 весит 2 580 кг и способен проезжать без подзарядки до 670 км (по циклу CLTC). Но в гамме есть и более дальнобойный вариант с NMC-аккумулятором на 97,8 кВтч. Его масса 2 610 кг, а запас хода — 720 км.
Заметим, что Лисян ай 8 (2025-2026) комплектуется тяговыми батареями CATL Qilin — они поддерживают сверхбыструю зарядку 5C мощностью до 550 кВт. К слову, автопроизводитель уже развернул в Китае сеть из 2 500 таких зарядных станций.
Продажи кроссовера начнутся где-то через месяц — в конце июля двадцать пятого. Ожидается, что в Поднебесной его цена будет начинаться от 400 000 юаней (4,35 млн рублей курсу на момент написания обзора), что заметно доступнее упомянутой Tesla Model X, которая здесь стоит от 725 000 юаней.
Changan CS35Haval Jolion newTiggo 7 Pro MaxLada Vesta NGExeed VX newВыбор шинОтзывы об автоТоп статьи