Fiat 500 Hybrid: актуальная версия «пятисотки» получила гибридное исполнение

Fiat 500 актуально поколения дебютировал на рынке в виде чистого электрокара и показал посредственные продажи (относительно бензиновой модели-предшественницы). Ну а в июле двадцать пятого концерн Stellantis решил исправить положение и представил Fiat 500 Hybrid.
Из названия новинки не сложно догадаться, что это гибрид. Разработан он не с нуля, а как раз на базе упомянутого электрокара, причем исходник серьезно конвертировали, оснастив двигателем внутреннего сгорания.
Модельный ряд Fiat
Снаружи бензин-электрическую версию можно распознать по увеличенному количеству вентиляционных отверстий в переднем бампере. А еще она имеет прорезь под логотипом на «носу», которая опять же способствует обдуву радиатора.
В остальном же электрокар и гибрид на вид идентичны. У последнего даже патрубок выпускной системы не видно — он специально скрыт от глаз. Салон у моделей опять же унифицирован.
Подпишись на наш Telegram
Бензин-электрическая версия имеет виртуальную приборку и 10,25-дюймовый дисплей мультимедийной системы Uconnect. Плюс ей положен аналогичный набор электронных ассистентов.
Fiat 500 Hybrid 2026 оснащен 1,0-литровым атмосферником семейства FireFly, позаимствованным от предыдущего поколения модели. Для установки последнего итальянцам пришлось переделать как моторный отсек, так и днище.
Бензобак у модели находится под задним сиденьем, в то время как силовой агрегат размещен спереди на подрамнике. По факту новинка не полноценный, а «мягкий гибрид».
Компанию ДВС составляет 12-вольтовый стартер-генератор, который в составе установки отвечает за работу системы старт-стоп. Плюс в первые секунды разгона он помогает раскручивать коленвал бензинового движка.
К слову, последний трудится в тандеме с шестиступенчатой механикой, рычаг которой в салоне размещен на своего рода подиуме. Для сравнения, у электрического «пятисотого» управление трансмиссией осуществляется с кнопочного пульта.
Производительность установки свежего Фиат 500 Гибрид не уточняется, но у модели в старом кузове гибридная модификация имела такую же технику — положенный ей мотор выдавал 70 л.с. (92 Нм).
На рынке новинка будет доступна в тех же трех вариантах исполнения, что и донорский электрокар. Покупателям авто предложат в виде обычного трехдверного хэтчбека, его вариации с обозначением «3+1» и псевдокабриолета со сдвижной матерчатой крышей.
Выпускать гибридную «пятисотку» будут на мощностях туринского завода Mirafiori. Сборка модели начнется в ноябре двадцать пятого. Информации о ценах пока нет, при этом на рынке Hybrid-версия дебютирует в «приветственном» варианте Torino.
Changan CS35Haval Jolion newTiggo 7 Pro MaxLada Vesta NGExeed VX newВыбор шинОтзывы об автоТоп статьи