Она не боится быть неудобной. Первый тест-драйв новой BMW M2 CS
Autonews назвал плюсы и минусы новой BMW M2 CS Она громкая, жесткая и бескомпромиссная — именно за это ее и обязаны полюбить фанаты марки. M2 CS — автомобиль, который возвращает чувство дороги и страсть к скорости

BMW M2 CS По-настоящему новая М2 может раскрыться только в родной стихии — на треке (Фото: BMW)
Рулевое управление стало точнее — чуть плотнее, чем в обычной M2, и при этом более информативным. Передняя ось получила другой развал и новые алюминиевые рычаги. Подвеска адаптивная, но даже в комфортном режиме остается плотной, словно напоминая, что за рулем CS лучше не расслабляться.
«Это — возвращением старой школы M», — вот как отозвались о поведении машины специалисты Motor1.
Машина не пытается скрыть свой характер — она требует, чтобы ты умел водить. И если все делаешь правильно, то CS откликается мгновенно на запросы пилота. При всех своих норовах «болид» остается деликатно управляемым и предсказуемым в маневрах.

Дрифт — все еще стихия BMW, но, чтобы не убить коробку и мотор, лучше всего этим заниматься на специально подготовленной поверхности (Фото: BMW)
«Ты чувствуешь, где заканчивается сцепление, но даже в заносе она продолжает доставлять тебе удовольствие», — эмоциональная рецензия от Car and Driver.
Неслучайно именно M2 CS стала самым быстрым компактным BMW на Нюрбургринге — 7:25, на 13 секунд быстрее стандартной M2 и даже быстрее M3 CS.

При отключенной стабилизации автомобиль срывается в занос, стоит лишь чуть сильнее надавить на педаль газа. В городе так лучше не рисковать (Фото: BMW)
Но главное в M2 CS — не цифры и не рекорды. Главное — это ощущение остроты при единении водителя с машиной. Она шумная, чуть дикая, но при этом безумно точная. Это не тот автомобиль, где можно «наваливать» одной рукой и пить кофе другой. Здесь пилот постоянно в работе: руль требует внимания, коробка в ручном режиме — вовлеченности. Да и забывать, что у вас задний привод, тоже не стоит. Это эмоции для тех, кто помнит, зачем вообще придумали задние ведущие колеса.
«Это последний из настоящих BMW, который не боится быть неудобным. Эта машина точно не даст соскучиться», — резюмируют эксперты The Drive.

Отточенное рулевое управление позволяет проходить даже самые острые повороты (Фото: BMW)
Впрочем, M2 CS подойдет далеко не всем. Она громкая, жесткая и откровенно эгоистичная. Но именно в этом — ее прелесть. Это не разъездной автомобиль, а машина, созданная для того, чтобы вовлекать в процесс управления.

При всем спортивном потенциале M2 остается красивым автомобилем. Далекий от автоспорта человек даже не сразу поймет, что перед ним заряженное купе (Фото: BMW)
Да, она не боится быть сложной. И в мире, где даже спорткары пытаются сглаживать углы, это действительно дорогого стоит.
| Тип | Купе |
| Размеры (длина/ширина/высота), мм | 4580/1887/1403 |
| Колесная база, мм | 2747 |
| Количество посадочных мест | 4 |
| Дорожный просвет, мм | 119 |
| Двигатель | Бензиновый, с турбонаддувом и прямым впрыском |
| Рабочий объем, куб. см | 2993 |
| Макс. мощность, л.с. (при об/мин) | 530/6250 |
| Макс. крутящий момент, Н·м (при об/мин) | 650/2650—5730 |
| Тип привода, трансмиссия | Автомат-8 |
| Макс. скорость, км/ч | 302 |
| Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 3,7 |
| Расход топлива (смеш. цикл), л/100 км | 10 |
| Снаряженная масса, кг | 1700 |
| Полная масса, кг | 2125 |
|
Объем багажника, л |
390 |
| Стоимость |
от 115 тыс. евро |
Читайте также:
Авторы Теги Алексей Панков Обозреватель, креативный редактор Autonews
Источник: www.autonews.ru

