Она не боится быть неудобной. Первый тест-драйв новой BMW M2 CS

0 комментариев

AliExpress WW

Autonews назвал плюсы и минусы новой BMW M2 CS Она громкая, жесткая и бескомпромиссная — именно за это ее и обязаны полюбить фанаты марки. M2 CS — автомобиль, который возвращает чувство дороги и страсть к скорости


            Она не боится быть неудобной. Первый тест-драйв новой BMW M2 CS

BMW M2 CS По-настоящему новая М2 может раскрыться только в родной стихии — на треке (Фото: BMW)

Рулевое управление стало точнее — чуть плотнее, чем в обычной M2, и при этом более информативным. Передняя ось получила другой развал и новые алюминиевые рычаги. Подвеска адаптивная, но даже в комфортном режиме остается плотной, словно напоминая, что за рулем CS лучше не расслабляться.

«Это — возвращением старой школы M», — вот как отозвались о поведении машины специалисты Motor1.

Машина не пытается скрыть свой характер — она требует, чтобы ты умел водить. И если все делаешь правильно, то CS откликается мгновенно на запросы пилота. При всех своих норовах «болид» остается деликатно управляемым и предсказуемым в маневрах.


            Она не боится быть неудобной. Первый тест-драйв новой BMW M2 CS

Дрифт — все еще стихия BMW, но, чтобы не убить коробку и мотор, лучше всего этим заниматься на специально подготовленной поверхности (Фото: BMW)

«Ты чувствуешь, где заканчивается сцепление, но даже в заносе она продолжает доставлять тебе удовольствие», — эмоциональная рецензия от Car and Driver.

Неслучайно именно M2 CS стала самым быстрым компактным BMW на Нюрбургринге — 7:25, на 13 секунд быстрее стандартной M2 и даже быстрее M3 CS.


            Она не боится быть неудобной. Первый тест-драйв новой BMW M2 CS

При отключенной стабилизации автомобиль срывается в занос, стоит лишь чуть сильнее надавить на педаль газа. В городе так лучше не рисковать (Фото: BMW)

Но главное в M2 CS — не цифры и не рекорды. Главное — это ощущение остроты при единении водителя с машиной. Она шумная, чуть дикая, но при этом безумно точная. Это не тот автомобиль, где можно «наваливать» одной рукой и пить кофе другой. Здесь пилот постоянно в работе: руль требует внимания, коробка в ручном режиме — вовлеченности. Да и забывать, что у вас задний привод, тоже не стоит. Это эмоции для тех, кто помнит, зачем вообще придумали задние ведущие колеса.

«Это последний из настоящих BMW, который не боится быть неудобным. Эта машина точно не даст соскучиться», — резюмируют эксперты The Drive.


            Она не боится быть неудобной. Первый тест-драйв новой BMW M2 CS

Отточенное рулевое управление позволяет проходить даже самые острые повороты (Фото: BMW)

Впрочем, M2 CS подойдет далеко не всем. Она громкая, жесткая и откровенно эгоистичная. Но именно в этом — ее прелесть. Это не разъездной автомобиль, а машина, созданная для того, чтобы вовлекать в процесс управления.


            Она не боится быть неудобной. Первый тест-драйв новой BMW M2 CS

При всем спортивном потенциале M2 остается красивым автомобилем. Далекий от автоспорта человек даже не сразу поймет, что перед ним заряженное купе (Фото: BMW)

Да, она не боится быть сложной. И в мире, где даже спорткары пытаются сглаживать углы, это действительно дорогого стоит.

Тип Купе
Размеры (длина/ширина/высота), мм 4580/1887/1403
Колесная база, мм 2747
Количество посадочных мест 4
Дорожный просвет, мм 119
Двигатель Бензиновый, с турбонаддувом и прямым впрыском
Рабочий объем, куб. см 2993
Макс. мощность, л.с. (при об/мин) 530/6250
Макс. крутящий момент, Н·м (при об/мин) 650/2650—5730
Тип привода, трансмиссия Автомат-8
Макс. скорость, км/ч 302
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 3,7
Расход топлива (смеш. цикл), л/100 км 10
Снаряженная масса, кг 1700
Полная масса, кг 2125

Объем багажника, л

390
Стоимость

от 115 тыс. евро

Читайте также:

Авторы Теги Алексей Панков Обозреватель, креативный редактор Autonews

Источник: www.autonews.ru

AliExpress WW

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress RU&CIS NEW

ВсеИнструменты

Свежие записи

ТУТ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА