Неправильный квадробер. Вот чем закончился длительный тест Omoda C7

0 комментариев

AliExpress WW

Autonews назвал сильные и слабые стороны флагманского кроссовера Omoda C7 Autonews.ru устроил флагманскому кроссоверу Omoda C7 длительные испытания. Рассказываем, чему мы порадовались и огорчились


            Неправильный квадробер. Вот чем закончился длительный тест Omoda C7

Omoda C7 производит впечатление концепт-кара, внешность которого ожидает каких-то доработок перед запуском в серию Расход бензина у полноприводных версий побольше, поэтому их баки увеличены на 6 л — до 57. Допускается Аи-92, но фирма рекомендует Аи-95 (Фото: Денис Филатов для РБК)

Omoda C7, можно сказать, неправильный квадробер. Носит акулью маску, по повадкам ну никак не ассоциируется с хищником. Если акула, то неизвестного науке дружелюбного вида.

Кроссовер стартует и ускоряется без явных заминок, передачи меняются адекватно. Хватает запаса наддать при обгоне, да и в целом топ-версия довольно энергичная. Однако все процессы сглаженные, плавные — хоть в стандартном режиме, хоть в спортивном.

Руль, заявляет компания, выполнен по мотивам игрового. Усилие ощущается соответственное. Управляемость без огонька, но надежная. Автомобиль стабильно чувствует себя на дороге. Подвеска благополучно проходит и малые, и крупные неровности. Короче, постоянный ездовой комфорт. Еще бы не проникали шумы снизу, заметные в довольно тихом салоне.

«Фапс» и — упс

Режимов для улучшения проходимости два: «Грязь» и «4х4». На полигоне есть бездорожье, но мы работали в другом секторе. Omoda C7 тогда удалось вывесить. В режиме «4х4» с максимальным преднатягом она успешно одолела кювет по диагонали. И на рыхловатую площадку погрузки песка сворачивали не опасаясь.


            Неправильный квадробер. Вот чем закончился длительный тест Omoda C7

Пресеты для проходимости отличаются еще более плавными реакциями на газ и задержками смены передач, а «Грязь» позволяет буксовать активнее (Фото: Денис Филатов для РБК)

Впору цитировать товарища Саахова: «Обидно, клянусь, обидно. Ничего не сделал, только вошел». Omoda ровно двинула мимо песчаных гор, забрала левыми колесами заметную гряду, замешкалась и потеряла ход… Мы использовали оба режима, отключали и опять включали ESP. Толку ноль. Omoda C7 молотила одними передними колесами, оседая, — бац! — и разомкнула сцепления, испугавшись перегрева.

Да, признались сотрудники офиса, у них тоже есть претензии к муфте Faps и к алгоритмам электроники. Калибровка привода продолжается. А пока хозяину Omoda C7 лучше ограничиваться участками с более плотным грунтом.

Понравилось Не понравилось
Ездовой комфорт Работа полного привода
Вместительность Отсутствие выбора отделки
Приятные мелочи и функции Моменты, требующие привычки
Пакет обогревов Комбинация приборов
Оснащение топ-версии Даже в топе многого не хватает

Резюме

Опять у китайцев приветственная «светопляска» важнее грамотной организации приборов. Тем не менее парадокс: кроссовер не выглядит цельным в частностях, а пойди-ка найди вескую причину отговаривать от покупки. Главной моделью из конкурентных видится, как ни странно, Omoda C5: у нее отличная репутация за меньшие деньги. Omoda C7 придется ждать, когда поклонники бренда остепенятся и обзаведутся хозяйством. Кстати, машину-«акулу» легко обратить в семейного персонажа на радость детям.


            Неправильный квадробер. Вот чем закончился длительный тест Omoda C7

Omoda C7 (Фото: Денис Филатов для РБК)

Технические характеристики Omoda C7 AWD
Тип Кроссовер
Размеры (длина/ширина/высота), мм 4660 / 1875 / 1670
Колесная база, мм 2720
Количество посадочных мест 5
Дорожный просвет, мм 175
Двигатель 4-цил., бензиновый, с турбонаддувом и непосредственным впрыском
Рабочий объем, куб. см 1598
Макс. мощность, л.с. (при об/мин) 150/5500
Макс. крутящий момент, Н·м (при об/мин) 275/2000
Тип привода, трансмиссия Полный, РКП-7
Макс. скорость, км/ч н.д.
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 11,4
Снаряженная масса, кг 1753
Допустимая полная масса, кг 2185
Средний расход топлива, л/100 км 8,0
Цена (без учета скидок) от, руб. 3 309 900

Авторы Теги

Источник: www.autonews.ru

AliExpress WW

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress RU&CIS NEW

ВсеИнструменты

Свежие записи

ТУТ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА