Неправильный квадробер. Вот чем закончился длительный тест Omoda C7

Autonews назвал сильные и слабые стороны флагманского кроссовера Omoda C7 Autonews.ru устроил флагманскому кроссоверу Omoda C7 длительные испытания. Рассказываем, чему мы порадовались и огорчились
Omoda C7 производит впечатление концепт-кара, внешность которого ожидает каких-то доработок перед запуском в серию Расход бензина у полноприводных версий побольше, поэтому их баки увеличены на 6 л — до 57. Допускается Аи-92, но фирма рекомендует Аи-95 (Фото: Денис Филатов для РБК)
Omoda C7, можно сказать, неправильный квадробер. Носит акулью маску, по повадкам ну никак не ассоциируется с хищником. Если акула, то неизвестного науке дружелюбного вида.
Кроссовер стартует и ускоряется без явных заминок, передачи меняются адекватно. Хватает запаса наддать при обгоне, да и в целом топ-версия довольно энергичная. Однако все процессы сглаженные, плавные — хоть в стандартном режиме, хоть в спортивном.
Руль, заявляет компания, выполнен по мотивам игрового. Усилие ощущается соответственное. Управляемость без огонька, но надежная. Автомобиль стабильно чувствует себя на дороге. Подвеска благополучно проходит и малые, и крупные неровности. Короче, постоянный ездовой комфорт. Еще бы не проникали шумы снизу, заметные в довольно тихом салоне.
«Фапс» и — упс
Режимов для улучшения проходимости два: «Грязь» и «4х4». На полигоне есть бездорожье, но мы работали в другом секторе. Omoda C7 тогда удалось вывесить. В режиме «4х4» с максимальным преднатягом она успешно одолела кювет по диагонали. И на рыхловатую площадку погрузки песка сворачивали не опасаясь.
Пресеты для проходимости отличаются еще более плавными реакциями на газ и задержками смены передач, а «Грязь» позволяет буксовать активнее (Фото: Денис Филатов для РБК)
Впору цитировать товарища Саахова: «Обидно, клянусь, обидно. Ничего не сделал, только вошел». Omoda ровно двинула мимо песчаных гор, забрала левыми колесами заметную гряду, замешкалась и потеряла ход… Мы использовали оба режима, отключали и опять включали ESP. Толку ноль. Omoda C7 молотила одними передними колесами, оседая, — бац! — и разомкнула сцепления, испугавшись перегрева.
Да, признались сотрудники офиса, у них тоже есть претензии к муфте Faps и к алгоритмам электроники. Калибровка привода продолжается. А пока хозяину Omoda C7 лучше ограничиваться участками с более плотным грунтом.
Понравилось | Не понравилось |
Ездовой комфорт | Работа полного привода |
Вместительность | Отсутствие выбора отделки |
Приятные мелочи и функции | Моменты, требующие привычки |
Пакет обогревов | Комбинация приборов |
Оснащение топ-версии | Даже в топе многого не хватает |
Резюме
Опять у китайцев приветственная «светопляска» важнее грамотной организации приборов. Тем не менее парадокс: кроссовер не выглядит цельным в частностях, а пойди-ка найди вескую причину отговаривать от покупки. Главной моделью из конкурентных видится, как ни странно, Omoda C5: у нее отличная репутация за меньшие деньги. Omoda C7 придется ждать, когда поклонники бренда остепенятся и обзаведутся хозяйством. Кстати, машину-«акулу» легко обратить в семейного персонажа на радость детям.
Omoda C7 (Фото: Денис Филатов для РБК)
Технические характеристики Omoda C7 AWD | |
Тип | Кроссовер |
Размеры (длина/ширина/высота), мм | 4660 / 1875 / 1670 |
Колесная база, мм | 2720 |
Количество посадочных мест | 5 |
Дорожный просвет, мм | 175 |
Двигатель | 4-цил., бензиновый, с турбонаддувом и непосредственным впрыском |
Рабочий объем, куб. см | 1598 |
Макс. мощность, л.с. (при об/мин) | 150/5500 |
Макс. крутящий момент, Н·м (при об/мин) | 275/2000 |
Тип привода, трансмиссия | Полный, РКП-7 |
Макс. скорость, км/ч | н.д. |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 11,4 |
Снаряженная масса, кг | 1753 |
Допустимая полная масса, кг | 2185 |
Средний расход топлива, л/100 км | 8,0 |
Цена (без учета скидок) от, руб. | 3 309 900 |
Авторы Теги
Источник: www.autonews.ru