Дешевле, но лучше Geely Emgrand. Мы покатались на новом Belgee S50

0 комментариев

AliExpress WW

Autonews испытал седан Belgee S50 и назвал плюсы и минусы Autonews.ru одним из первых прокатился на седане Belgee S50 белорусской сборки. Теперь эта модель производится на заводе Belgee по технологии полного цикла, а стоит меньше, чем родственный Geely Emgrand


            Дешевле, но лучше Geely Emgrand. Мы покатались на новом Belgee S50

Седаны Belgee S50 уже собираются на белорусском предприятии по технологии полного цикла, включая сварку и окраску кузовов. У российских дилеров новинка также появилась Хоть Belgee S50 и не может похвастаться ураганной динамикой, но управляется приятно и уверенно. Автомобиль пригоден для не самых ровных дорог (Фото: Belgee)

Что с эргономикой Belgee S50

Серьезных эргономических просчетов у Belgee S50 нет. Чуть тесный и зажатый педальный узел, да не менее зажатый задний ряд, — вот главное, на что стоило бы обратить внимание производителю. 


            Дешевле, но лучше Geely Emgrand. Мы покатались на новом Belgee S50

В Belgee S50 нашлось место большому количеству физических кнопок. И это для модели — несомненный плюс! (Фото: Belgee)

Рычажков и кнопок в автомобиле очень много, и это здорово — не приходится всякий раз шариться по виртуальным экранам и меню. Но цифровая приборка в топе — на любителя. Имитация классических аналоговых кругляшей спидометра и тахометра на ярком солнце превращается в тыкву: рассмотреть картинку порой невозможно. Кстати, кастомизации виртуальной приборной по-прежнему нет: по центру экрана демонстрируется лишь картинка с давлением и температурой в шинах.


            Дешевле, но лучше Geely Emgrand. Мы покатались на новом Belgee S50

На первый взгляд, цифровая приборная панель в Belgee S50 красива и привлекательна. Однако ее кастомизация не предусмотрена, а на ярком солнце экран сильно бликует. Аналоговая приборная доска таких недостатков лишена (Фото: Belgee)

Графика на экране мультимедиа все так же мелковата, а логика меню требует привыкания, зато в топе уже имеется поддержка проводного Apple CarPlay. Не поскупились белорусы и на зимний пакет, но пользоваться теплыми опциями непривычно: подогрев руля включается на левой спице «баранки», а подогрева стекла в зоне покоя стеклоочистителей — на передней панели. А вот для подогрева сидений придется отправиться в виртуальное меню. 


            Дешевле, но лучше Geely Emgrand. Мы покатались на новом Belgee S50


            Дешевле, но лучше Geely Emgrand. Мы покатались на новом Belgee S50


            Дешевле, но лучше Geely Emgrand. Мы покатались на новом Belgee S50


            Дешевле, но лучше Geely Emgrand. Мы покатались на новом Belgee S50


            Дешевле, но лучше Geely Emgrand. Мы покатались на новом Belgee S50


            Дешевле, но лучше Geely Emgrand. Мы покатались на новом Belgee S50


            Дешевле, но лучше Geely Emgrand. Мы покатались на новом Belgee S50


            Дешевле, но лучше Geely Emgrand. Мы покатались на новом Belgee S50


            Дешевле, но лучше Geely Emgrand. Мы покатались на новом Belgee S50


            Дешевле, но лучше Geely Emgrand. Мы покатались на новом Belgee S50


            Дешевле, но лучше Geely Emgrand. Мы покатались на новом Belgee S50


            Дешевле, но лучше Geely Emgrand. Мы покатались на новом Belgee S50


            Дешевле, но лучше Geely Emgrand. Мы покатались на новом Belgee S50


            Дешевле, но лучше Geely Emgrand. Мы покатались на новом Belgee S50

В зависимости от комплектации мультимедийная система Belgee S50 отличается эффективной диагональю экрана: в топе — 12,3 дюйма, а в версиях помладше — чуть более 8, но замечаешь не сразу(Фото: Belgee)«Климат» в Belgee S50 лишь однозонный, а в базовой комплектации Active на «механике» есть лишь обычный кондиционер(Фото: Belgee)Belgee S50(Фото: Belgee)Мультимедийное меню в Belgee S50 требует сноровки и привыкания, найти нужные пункты с непривычки удается не сразу(Фото: Belgee)Собственной навигации в Belgee S50 пока еще нет, зато появился проводной Apple CarPlay. Как говорится, и на том спасибо(Фото: Belgee)Задняя камера в Belgee S50 появляется в средней комплектации Style, но системы кругового обзора нет в принципе (Фото: Belgee)Салон Belgee S50 приятен глазу и опрятен, а в топовом исполнении есть даже люк(Фото: Belgee)

Сколько стоит Belgee S50

Теперь о самом важном — цене. Belgee S50 готов опрокинуть потенциальных оппонентов на обе лопатки: по сравнению с и без того доступным Emgrand автомобиль скинул еще под три сотни тысяч рублей.

Пожалуй, главный минус, что «механика» у Belgee S50 есть только в «базе». За 1 849 990 руб. можно взять седан в комплектации Active — на тряпичном салоне, с галогенными фарами, парой подушек безопасности, обычным кондиционером и стальными колесами на 15 дюймов. Для сравнения: в той же комплектации, но с «автоматом», появляются бесключевой доступ и однозонный «климат», дистанционный запуск и электромеханический «ручник». Прибавка в стоимости — 150 тыс. руб. (1 999 990 руб.).


            Дешевле, но лучше Geely Emgrand. Мы покатались на новом Belgee S50

Belgee S50 рассчитан на широкую аудиторию: автомобиль приятен внешне и покладист в управлении (Фото: Belgee)

В среднем исполнении Style белорусская модель тянет на 2 089 990 руб. Здесь есть уже 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, подогревы руля и лобового стекла, а также зеркала в солнцезащитных козырьках и камера заднего вида.

Топовая комплектация Prestige за 2 269 990 руб. щеголяет 17-дюймовыми дисками, люком в крыше, водительским креслом с электроприводами, боковыми подушками безопасности, цифровой приборкой на 12,3 дюйма и улучшенной мультимедиа с Bluetooth и шестью динамиками. Есть даже бесконтактное открытие багажника, а вот кнопка бесключевого доступа всего одна — на ручке водительской двери.

Гарантия — приятная: 5 лет или 150 тыс. км при условии регулярного обслуживания у дилера, а вот условия ТО не очень: на сервис предстоит заезжать раз в 10 тыс. км, как у «японцев». Но есть хороший бонус — бесплатная программа помощи на дорогах.


            Дешевле, но лучше Geely Emgrand. Мы покатались на новом Belgee S50

Дизайн колесных дисков у Belgee S50 — как у Geely Emgrand: даже особых колпачков с названием марки пока не предусмотрено (Фото: Belgee)

Вердикт

Belgee S50 готов изменить правила игры в сегменте бюджетных седанов. Модель не кичится оснащением, зато располагает всем необходимым. Потенциальная надежность и техническая простота, привлекательная внешность и хорошая управляемость, официальная гарантия и развитая дилерская сеть.

 Нравится  Не нравится
Приятная цена Вялая динамика
Наличие «механики» Урезанный зимний пакет
Наличие классического «автомата» Скромный межсервисный интервал
Сбалансированный набор опций Неудобное управление рядом функций
Условия гарантии Тесно на втором ряду
Технические характеристики Belgee S50
Тип Седан
Длина / ширина / высота, мм 4 638 / 1 822 / 1 460
Колесная база, мм 2 650
Дорожный просвет, мм 122
Объем багажника, л 500
Тип двигателя Бензиновый, атмосферный, 4-цилиндровый
Рабочий объем, куб. см 1 499
Макс. мощность, л.с. (при об/мин) 122/6 300
Макс. крут. момент, Н·м (при об/мин) 152/4000–5000
Тип привода, трансмиссия МКП-5/АТ-6
Макс. скорость, км/ч 175
Разгон от 0 до 100 км/ч, с н.д.
Расход топлива, л/100 км 5,8 / 6,4
Цена от, руб. От 1 849 990 до 2 269 990

Читайте также:

Авторы Теги

Источник: www.autonews.ru

AliExpress WW

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress RU&CIS NEW

ВсеИнструменты

Свежие записи

ТУТ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА