Дешевле, но лучше Geely Emgrand. Мы покатались на новом Belgee S50

Autonews испытал седан Belgee S50 и назвал плюсы и минусы Autonews.ru одним из первых прокатился на седане Belgee S50 белорусской сборки. Теперь эта модель производится на заводе Belgee по технологии полного цикла, а стоит меньше, чем родственный Geely Emgrand
Седаны Belgee S50 уже собираются на белорусском предприятии по технологии полного цикла, включая сварку и окраску кузовов. У российских дилеров новинка также появилась Хоть Belgee S50 и не может похвастаться ураганной динамикой, но управляется приятно и уверенно. Автомобиль пригоден для не самых ровных дорог (Фото: Belgee)
Что с эргономикой Belgee S50
Серьезных эргономических просчетов у Belgee S50 нет. Чуть тесный и зажатый педальный узел, да не менее зажатый задний ряд, — вот главное, на что стоило бы обратить внимание производителю.
В Belgee S50 нашлось место большому количеству физических кнопок. И это для модели — несомненный плюс! (Фото: Belgee)
Рычажков и кнопок в автомобиле очень много, и это здорово — не приходится всякий раз шариться по виртуальным экранам и меню. Но цифровая приборка в топе — на любителя. Имитация классических аналоговых кругляшей спидометра и тахометра на ярком солнце превращается в тыкву: рассмотреть картинку порой невозможно. Кстати, кастомизации виртуальной приборной по-прежнему нет: по центру экрана демонстрируется лишь картинка с давлением и температурой в шинах.
На первый взгляд, цифровая приборная панель в Belgee S50 красива и привлекательна. Однако ее кастомизация не предусмотрена, а на ярком солнце экран сильно бликует. Аналоговая приборная доска таких недостатков лишена (Фото: Belgee)
Графика на экране мультимедиа все так же мелковата, а логика меню требует привыкания, зато в топе уже имеется поддержка проводного Apple CarPlay. Не поскупились белорусы и на зимний пакет, но пользоваться теплыми опциями непривычно: подогрев руля включается на левой спице «баранки», а подогрева стекла в зоне покоя стеклоочистителей — на передней панели. А вот для подогрева сидений придется отправиться в виртуальное меню.
В зависимости от комплектации мультимедийная система Belgee S50 отличается эффективной диагональю экрана: в топе — 12,3 дюйма, а в версиях помладше — чуть более 8, но замечаешь не сразу(Фото: Belgee)«Климат» в Belgee S50 лишь однозонный, а в базовой комплектации Active на «механике» есть лишь обычный кондиционер(Фото: Belgee)Belgee S50(Фото: Belgee)Мультимедийное меню в Belgee S50 требует сноровки и привыкания, найти нужные пункты с непривычки удается не сразу(Фото: Belgee)Собственной навигации в Belgee S50 пока еще нет, зато появился проводной Apple CarPlay. Как говорится, и на том спасибо(Фото: Belgee)Задняя камера в Belgee S50 появляется в средней комплектации Style, но системы кругового обзора нет в принципе (Фото: Belgee)Салон Belgee S50 приятен глазу и опрятен, а в топовом исполнении есть даже люк(Фото: Belgee)
Сколько стоит Belgee S50
Теперь о самом важном — цене. Belgee S50 готов опрокинуть потенциальных оппонентов на обе лопатки: по сравнению с и без того доступным Emgrand автомобиль скинул еще под три сотни тысяч рублей.
Пожалуй, главный минус, что «механика» у Belgee S50 есть только в «базе». За 1 849 990 руб. можно взять седан в комплектации Active — на тряпичном салоне, с галогенными фарами, парой подушек безопасности, обычным кондиционером и стальными колесами на 15 дюймов. Для сравнения: в той же комплектации, но с «автоматом», появляются бесключевой доступ и однозонный «климат», дистанционный запуск и электромеханический «ручник». Прибавка в стоимости — 150 тыс. руб. (1 999 990 руб.).
Belgee S50 рассчитан на широкую аудиторию: автомобиль приятен внешне и покладист в управлении (Фото: Belgee)
В среднем исполнении Style белорусская модель тянет на 2 089 990 руб. Здесь есть уже 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, подогревы руля и лобового стекла, а также зеркала в солнцезащитных козырьках и камера заднего вида.
Топовая комплектация Prestige за 2 269 990 руб. щеголяет 17-дюймовыми дисками, люком в крыше, водительским креслом с электроприводами, боковыми подушками безопасности, цифровой приборкой на 12,3 дюйма и улучшенной мультимедиа с Bluetooth и шестью динамиками. Есть даже бесконтактное открытие багажника, а вот кнопка бесключевого доступа всего одна — на ручке водительской двери.
Гарантия — приятная: 5 лет или 150 тыс. км при условии регулярного обслуживания у дилера, а вот условия ТО не очень: на сервис предстоит заезжать раз в 10 тыс. км, как у «японцев». Но есть хороший бонус — бесплатная программа помощи на дорогах.
Дизайн колесных дисков у Belgee S50 — как у Geely Emgrand: даже особых колпачков с названием марки пока не предусмотрено (Фото: Belgee)
Вердикт
Belgee S50 готов изменить правила игры в сегменте бюджетных седанов. Модель не кичится оснащением, зато располагает всем необходимым. Потенциальная надежность и техническая простота, привлекательная внешность и хорошая управляемость, официальная гарантия и развитая дилерская сеть.
Нравится | Не нравится |
Приятная цена | Вялая динамика |
Наличие «механики» | Урезанный зимний пакет |
Наличие классического «автомата» | Скромный межсервисный интервал |
Сбалансированный набор опций | Неудобное управление рядом функций |
Условия гарантии | Тесно на втором ряду |
Технические характеристики Belgee S50 | |
Тип | Седан |
Длина / ширина / высота, мм | 4 638 / 1 822 / 1 460 |
Колесная база, мм | 2 650 |
Дорожный просвет, мм | 122 |
Объем багажника, л | 500 |
Тип двигателя | Бензиновый, атмосферный, 4-цилиндровый |
Рабочий объем, куб. см | 1 499 |
Макс. мощность, л.с. (при об/мин) | 122/6 300 |
Макс. крут. момент, Н·м (при об/мин) | 152/4000–5000 |
Тип привода, трансмиссия | МКП-5/АТ-6 |
Макс. скорость, км/ч | 175 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | н.д. |
Расход топлива, л/100 км | 5,8 / 6,4 |
Цена от, руб. | От 1 849 990 до 2 269 990 |
Читайте также:
Авторы Теги
Источник: www.autonews.ru