LiXiang i6 (2026): представлен младший электрический кроссовер марки

Модельный ряд марки Лисян пополнился новым электрическим кроссовером LiXiang i6. Ранее компания подала заявку на сертификацию данного вседорожника, а осенью двадцать пятого в сети появилась детальная информация о нем.
По сути, новинка представляет собой уменьшенную версию другого электрического кроссовера марки — Лисян i8. При этом в плане дизайна экстерьера новинка имеет немало общего с минивэном Mega.
Модельный ряд LiXiang
Новый кузов LiXiang i6 (2026-2027) получил минималистичный передок с двухэтажной головной оптикой и светодиодной полоской, расположенной сразу под лобовым стеклом. В свою очередь на корме установлен узкий монофонарь.
Салон «младшего» кроссовера строго двухрядный, с пятью посадочными местами, тогда как на i8 он трехрядный и шестиместный (посадочная формула 2 + 2 + 2).
Подпишись на наш Telegram
Миниатюрный дисплей виртуальной приборки расположен прямо на руле, в то время как на передней панели находятся совмещенные между собой 15,7-дюймовые тачскрины мультимедийной системы.
Также в перечне оснащения Лисян i6 значатся 16,8-дюймовый проекционный дисплей и 21,4-дюймовый экран под потолком, который предназначен для пассажиров второго ряда.
LiXiang i6 2026 года — самый младший электрический кроссовер в гамме. По сравнению с упомянутым i8, он достигает в длину 4 950 мм (- 135), в ширину — 1 935 (- 25), в высоту — 1 655 (- 85), а его колесная база равна 3 000 мм (- 50).
Модель базируется на 800-вольтовой архитектуре и на рынке будет предлагаться как с задним, так и полным приводом. Конкретно для моноприводного варианта заявлен электромотор мощностью 340 л.с. (425 Нм). В снаряженном состоянии такой вседорожник весит 2 395 кг. Он способен разгоняться с места до сотни за 6,5 секунд.
За доплату на передней оси 2026 LiXiang i6 может быть установлен еще один электродвигатель на 204 сил. С ним установка выдает уже 544 «лошадей» и 660 Нм крутящего момента. Полноприводный авто весит 2 525 кг и ускоряется с 0-100 км/ч за 4,5 сек.
Модель комплектуется литий-железо-фосфатной тяговой батареей емкостью 87,3 кВтч. Она полагается как задне-, так и полноприводному варианту — ее полного заряда должно хватать на 720 или 660 км пробега соответственно.
Скорость зарядки тягового аккумулятора заявлена на уровне 5С. В теории это означает, что в течение часа батарею можно полностью зарядить 5 раз. Также сообщается, что 10 минут пребывания на быстрой станции зарядки позволяют восполнить энергозапас на рывок до 500 километров.
Перечень базового оснащения LiXiang i6 представлен 20-дюймовыми колесами, аудиосистемой с двадцатью динамиками, девятью подушками безопасности, доводчиками дверей, креслами с вентиляцией и массажем, а также холодильником объемом 8,8 литра.
Плюс в наличии комплекс электронных ассистентов на базе чипа Nvidia Thor и пневмоподвеска. За доплату предложены 21-дюймовые катки и два особых (двухцветных) варианта окраски кузова.
Продажи нового Лисян ай 6 в Китае стартовали в сентябре двадцать пятого по цене от 249 800 юаней (2,92 млн рублей по курсу на момент написания обзора), однако полноприводный вариант с полным «фаршем» обойдется в 277 800 юаней (~ 3,25 млн руб). Среди очевидных конкурентов — Tesla Model Y, Xiaomi YU7 и Zeekr 7X. Не исключено, что со временем новинка появится и в России.
Фото нового LiXiang i6
Changan CS35Haval Jolion newTiggo 7 Pro MaxLada Vesta NGExeed VX newВыбор шинОтзывы об автоТоп статьи