Кроссовер Ford Bronco EV дебютирует в Китае в виде гибрида и электрокара

В Китае состоялась премьера кроссовера Ford Bronco EV. Разработана данная модель на мощностях местного СП Jingling Ford. Она не имеет ничего общего ни с обычным рамным Bronco, ни с его кроссоверным вариантом Bronco Sport.
Впрочем, дизайн экстерьера у модели знакомый с угловатым кузовом и округлой головной оптикой. Между фарами при этом красуется крупная светящаяся надпись «Bronco».
Модельный ряд Ford
На крыше автомобиля можно увидеть «грибок» лидара. Он является частью продвинутого автопилота, в состав которого также входят многочисленные камеры и радары. У американских версий Бронко такой системы нет.
Салон у кроссовера строго двухрядный, хотя габариты у модели внушительные. На передней панели находятся миниатюрный дисплей виртуальной приборки и крупный центральный тачскрин мультимедийки.
Подпишись на наш Telegram
Уже со старта продаж для кроссовера предложена туристическая версия «Basecamp», главной фишкой которой является встроенная в крышу прозрачная секция с электроприводом.
Ее можно приподнимать на высоту до 360 мм, тем самым увеличивая пространство над головой пассажиров и позволяя им свободно (почти в полный рост) перемещаться по салону.
Сиденья обеих рядов у модификации складываются пол, образовывая полноценное спальное место. Ну а устроиться с ночевкой с максимальным комфортом позволит фирменный матрас.
А еще в багажную дверь туристической версии встроена походная кухня. В наличии магниты для крепления столовой утвари, открывалка для бутылок, подстаканники и складной столик.
Ford Bronco EV 2026 представляет собой крупный кроссовер с несущим кузовом. Габариты у него следующие: длина — 5 025 мм, ширина — 1 960 мм, высота — 1 815 мм. Расстояние между осями — 2 950 мм.
Приобрести модель можно либо в виде последовательного гибрида, либо электрокара. В первом случае силовая установка подразумевает наличие 1,5-литрового турбомотора мощностью 150 л.с.
Он используется в качестве генератора для подзарядки тяговой батареи емкостью 43,7 кВтч. В движение же авто приводит пара электромоторов суммарной мощностью 422 сил. Такой версии по силам проезжать на электротяге до 220 км, а вот в гибридном режиме запас хода якобы достигает 1 220 км (по китайскому циклу CLTC).
В свою очередь электрокару полагается двухмоторная полноприводная установка на 452 «кобыл» и аккумулятор емкостью 105,4 кВтч, которого должно хватать на 650 км.
Время разгона с места до сотни не афишируется, но максималка у машин идентична — 170 км/ч. Стоимость модели также пока держится в секрете, хотя в Китае прием предварительных заказов уже начался.
Первые покупатели могут рассчитывать на бесплатный «туристический» пакет Basecamp, в то время как всем остальным придется за него уже доплачивать — он оценен в 12 000 юаней (140 000 рублей по нынешнему курсу).
В Китае официальные продажи кроссовера Бронко EV начнутся в конце двадцать пятого. Пока это эксклюзив для местного рынка, его появление за пределами Поднебесной маловероятно.
Haval F7 newGeely PrefaceTANK 500Exeed RXTLC Prado 250Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи